Смена руководителя организации – важная процедура, которая должна быть выполнена в полном соответствии с действующими законодательными нормами и правилами. Не зная всех юридических тонкостей этой задачи лучше не пытаться выполнить ее самостоятельно. Смена руководителя может понадобиться в тех случаях, когда управленец изъявил желание покинуть свой пост, или же учредители предприятия недовольны его работой и желают привлечь к работе компании нового директора.
Какие документы нужны для смены руководителя?
Во избежание проблем с оформлением необходимых документов в связи с сменой директора, лучше доверить эту работу опытным специалистам, знающим все особенности этой процедуры. В нашем юридическом центре собраны настоящие профессионалы, которые грамотно и быстро помогут решить вам любой юридический вопрос и проконтролировать внесение изменений при смене руководителя в уставную документацию вашей компании. Для этой процедуры необходимы следующие документы:
Устав фирмы (если в нем указано имя смещенного руководителя);
Копия ИНН, а также документа, удостоверяющего личность нового директора;
Документация о государственной регистрации организации.
Порядок смены руководителя компании:
Официальное решение учредителей о смене управленца и подготовка сопроводительных документов.
Регистрация в компетентных государственных инстанциях нового директора;
Получение обновленной выписки из государственного реестра с указанием нового управленца.
Замена банковских документов, в том числе платежных карт и некоторых реквизитов, с внесением образца подписи, вступающего в должность.
Преимущества услуг нашего Юридического центра
Если вам нужна смена руководителя ООО или организации любого иного типа, то можете смело обращаться за квалифицированной помощью в офис нашего центра. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых услуг и своевременное выполнение всех взятых обязательств. Почему стоит выбрать именно нашу компанию?
На сбор и оформление всех документов у нас уходит минимальное количество времени. Уже через 3-4 рабочих дня вы получите готовый пакет, при этом не приложив особых усилий;
Мы предлагаем полное юридическое сопровождение процедуры, обеспечивая подачу документов в госорганы, банки, заверение у нотариуса;
Для постоянных клиентов предлагаются выгодные условия оплаты, возможность получить скидки на любые дополнительные услуги.
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или
непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Наши преимущества
Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии
позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая
нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более 15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона.
Гарантия отсутствия отказов.