order@greenmsk.ru
г. Москва, м. Павелецкая (кольцевая), 5-й Монетчиковский переулок, дом 3, строение 1

Закрытие ИП в Москве

Закрытие ИП заключается в остановке деятельности предпринимателя с исключением его из ЕГРИП и последующим снятием с учета в налоговой и прекращением любых требований к нему.

Даже если бизнес завершен и не приносит прибыли, не стоит забывать о выплатах в ПФР. Им совершенно не важно, сколько ваш доход составил за месяц. Отчисления в пенсионный фонд платить придется в любом случае, даже если деятельность не велась. Фиксированные выплаты при этом, как правило, немаленькие.

Для ликвидации ИП от вас понадобится справка из пенсионного фонда об отсутствии задолженности. В случае, если есть задолженность, можно закрыть ИП с долгами.

Стоимость закрытия ИП в Москве

Услуга Цена
Закрытие ИП без вашего присутствия в налоговой инспекции от 2 000 руб.*

В настоящее время отправка документов осуществляется в электронном виде с использованием ЭЦП или через нотариуса.

Дополнительно оплачиваются нотариальные услуги или ЭЦП (в зависимости от выбранного вами способа подачи документов в налоговую).

Что входит в услугу?

Ликвидация ИП включает в себя следующие этапы:

  • консультация – юрист рассказывает, как проходит процедура, какие действия должен выполнить клиент;
  • подготовка документов – сбор бумаг, оформление заявления по форме Р26001;
  • снятие с учета в Пенсионном фонде – если предприниматель оформлен как работодатель, необходимо дождаться снятия с учета;
  • подача документов – специалист подает заявление без присутствия клиента по электронным каналам связи;
  • оплата задолженности – если налоговая нашла долги, необходимо погасить их;
  • получение документов – юрист компании получает уведомление о снятии с учета из налоговой и лист записи о прекращении деятельности.

Важный момент при закрытии ИП: после того как свидетельство получено, клиент должен в течении 10 дней прийти в ПФР и ФСС и оплатить взносы с начала текущего года до даты ликвидации.

Что нужно для ликвидации ИП?

Пакет документов для закрытия включает в себя копию паспорта, свидетельство о регистрации и постановки на учет, справка из ПФР об отсутствии задолженности.

Для запуска процесса ликвидации необходимо выполнить следующие шаги:

  • закрыть банковский счет и снять с учета кассу;
  • подать декларацию, оплатить налоги, взносы, штрафы и пени;
  • сняться с учета в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования, если ИП был работодателем;
  • вериться с налоговой и фондами;
  • уведомить налогового инспектора;
  • подать заявление.

Мы рекомендуем выполнять шаги максимально быстро. Взносы в Пенсионный фонд начисляются вне зависимости от того, ведется деятельность или нет. Поэтому важно доверить процедуру специалистам с опытом. В момент получения свидетельства о прекращении деятельности процедура не считается законченной.

Необходимо сдать отчеты в налоговую и уведомить ПФ о ликвидации. С помощью юристов компании «Грин» процесс закрытия пройдет в сжатые сроки..

Особенности обслуживания по закрытию ИП с компанией «Грин»

Юридическая компания «Грин» помогает в ликвидации ИП в соответствии с двумя тарифами:

  • с присутствием клиента;
  • без присутствия предпринимателя во время подачи документов, общения с налоговой и прочее, оформляется после нотариального заверения подписи.

С нашими специалистами реально подать документы на закрытие в день обращения. Мы экономим время благодаря опытным юристам и кадровикам. Закрытие ИП «под ключ» означает, что клиент получает 100% гарантию ликвидации. Тариф без присутствия клиента позволяет не участвовать в процедуре оформления. ИП достаточно собрать пакет документов и прийти к нам за выпиской об исключении из ЕГРИП.

Сложности при самостоятельной ликвидации ИП

Согласно закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в закрытии откажут, если заявитель не собрал пакет документов, подал не в ту налоговую и прочее. Мы стараемся не допустить отказов. Однако в случае негативного решения, мы решаем вопрос о ликвидации альтернативными способами.

Похожие услуги

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
10 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Смена адреса директора ООО Смена адреса директора ООО Подробнее
Внесение изменений в устав ООО Изменение устава ООО Подробнее
Открытие ООО на домашний адрес Открытие ООО на домашний адрес Подробнее
закрытие ао Ликвидация акционерного общества Подробнее
Одновременная смена директора и учредителя Одновременная смена директора и учредителя Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57