г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Изменение устава ООО

Устав – основной учредительный документ общества с ограниченной ответственностью. Внесение изменений в устав – правовая процедура, которая производится в случаях, если юридическое лицо сменило место нахождение, произошли изменения в объеме или структуре уставного капитала, смене наименования юридического лица, при внесении в устав определенных оговорок и в ряде других случаев. Внесение изменений в устав ООО требует знаний гражданского и административного законодательства, а также ряда ведомственных нормативно-правовых актов налоговой службы и других государственных органов.

Как можно изменять устав ООО

Регистрирует изменения в устав налоговая служба, а именно то отделение инспекции, в котором зарегистрировано ваше юридическое лицо. Для этого потребуется подготовка широкого пакета документов, соблюдение процедур, предусмотренных как уставом, так и ФЗ «Об ООО», а также другими нормативно-правовыми тактами. Изменения в устав вносятся добровольно, на основании решения участников, либо единолично единственного участника.

Стоимость изменения устава ООО

При подписании договора гарантируется фиксированная цена на внесение изменений в устав.

Услуга Стоимость
Изменение устава ООО 4 900 

* отдельно оплачиваются государственная пошлина и нотариальные услуги.

Наши специалисты выполнят процедуры, связанные с подготовкой и утверждением документации. Оформят протокол и решение учредителей, внесут дополнения в устав и разработают обновленный, заполнят заявление и заверят у нотариуса. Передадут пакет в ФНС, получат готовый Устав и лист-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. При необходимости доставят в ваш офис.

Все операции выполняются в соответствии с требованиями законодательства, в установленные сроки. Это исключает риск штрафных санкций из-за нарушения сроков подачи новой информации.

Какие документы понадобятся

Изменения в устав общества с ограниченной ответственностью требуют подачи в ИФНС пакета документов, который включает:

  • Заявление об изменении положений устава организации, составленное по форме Р13014.
  • Решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью, либо протокол общего собрания его участников, в котором отражается принятие решения о том, что необходимо ввести изменения в устав ООО.
  • Новый экземпляр устава, либо изменение в устав. Если вы подаете документы в бумажном виде, потребуется два экземпляра, при электронной же подаче достаточно одного.
  • Свидетельство нотариуса о факте принятия решения, если оговорки об отсутствии необходимости такого свидетельства в уставе не было.

Отметим, что при подаче документов вживую, может потребоваться доверенность на право представлять интересы юридического лица, либо подтверждение того, что лицо имеет право представлять ООО без доверенности. При подаче пакета документов в онлайн-формате должно быть соблюдено множество требований, среди которых черно-белый формат, формат TIF (многостраничные документы), и некоторые другие.

Пакет документов может меняться в зависимости от того, какие именно изменения в учредительном документе планируется произвести.

Размер госпошлины

При подаче документов в налоговую инспекцию при личном визите, а не электронным способом, размер государственной пошлины за данную услугу составляет 800 р.

Порядок внесения изменений в устав ООО пошагово

Для того, чтобы все изменения в учредительный документ были внесены законно, необходимо произвести следующие действия:

  • Открыть устав и найти в нем положения о возможности внесения поправок в устав без нотариального удостоверения. По общему правилу такое удостоверение необходимо, однако специальная оговорка отменяет такую обязательность. Если же такой оговорки нет, придется понести дополнительные расходы на услуги нотариуса. Он удостоверяет верность подписей, а также сам факт принятия решений в соответствии с законом.
  • Принять решение о внесении поправок. В нем должны содержаться все данные, позволяющие идентифицировать юридическое лицо: его полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, КПП юрлица и другие сведения.
  • Подать пакет документов в ФНС при личном посещении отделения, где вы отчитываетесь по налогам, либо в электронной форме.
  • Дождаться принятия решения и получить удостоверяющие документы.

После принятия нового учредительного документа действие предыдущего аннулируется.

Что делать после внесения изменений в устав ООО

После того, как вы внесли изменения в устав, налоговая выдала вам соответствующее свидетельство из ЕГРЮЛ, вы должны выполнить ряд действий, которые следуют из содержания принятых поправок. Так, если предметом изменений было наименование юридического лица, необходимо в соответствии с новой редакцией поменять печати, вывески, информацию на сайте и другие сведения, уведомить обслуживающий банк, кредиторов и т.д. Характер действий может меняться в зависимости от содержания поправок в учредительный документ, но в любом случае регистрация изменений в устав обязательна.

банер

Подведём итоги

Юридический центр «Грин» оказывает услуги правового сопровождения юридических лиц с 2007 года. За это время мы получили опыт работы с юридическими лицами любых организационно-правовых форм на всех этапах существования: от регистрации до ликвидации. Внесение изменений в устав, регистрация в налоговой и другие сопутствующие слуги – один из профилей деятельности нашей компании.

Если вас интересует смена устава в соответствии со всеми правовыми предписаниями – оставляйте заявку на обратный звонок на нашем сайте, либо звоните нам по номеру: +7 495 998-61-57. Первичная консультация с юристом правового центра «Грин» бесплатна.

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Регистрация ООО в Химках Регистрация ООО в Химках Подробнее
Регистрация ООО в Балашихе Регистрация ООО в Балашихе Подробнее
Регистрация ООО с участником юр лицом Регистрация ООО с участником юр лицом Подробнее
а ИП в Москве Изменение ИП в Москве Подробнее
Ликвидация ИП под ключ в Москве Ликвидация ИП Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57