г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Изменение сведений ИП в ЕГРИП

Субъекты, ведущие предпринимательскую деятельность, зарегистрированы в государственном реестре, содержащем подробные сведения об ИП. Нередко возникает необходимость изменения данных, указанных в ЕГРИП. Если коррективы не внести, это может привести к неприятностям по итогам плановых проверок юридических лиц и других категорий предпринимателей, прочим проблемам, избежать которых можно при соответствующих действиях со стороны ИП.

Изменение сведений ИП

Необходимость внесения изменений, содержащихся в реестре индивидуальных предпринимателей, может быть обусловлена следующими обстоятельствами:

  • получением гражданства иной страны;
  • сменой направления экономической деятельности, в соответствии с кодировкой ОКВЭД;
  • изменением фамилии или адреса регистрации ИП.

Внесение изменений в сведения, указанные по ИП в ЕГРИП, позволят исключить проблемы при проведении плановых проверок, в соответствии с планом, разработанным налоговыми органами, другими государственными контролирующими инстанциями. Это поможет при назначении льгот и отсрочек по платежам.

Цены

Услуга Стоимость
Изменение сведений ИП в ЕГРИП от 3000 

Наша компания предлагает услуги по внесению изменений в регистрационные данные ИП.

Обращение, предоставленное организацией и индивидуальным предпринимателем в юридический центр Грин, позволит предупредить возможные проблемы с планом проверок при проведении контрольных мероприятий государственными органами.

Как мы работаем

Центр Грин принимает индивидуальных предпринимателей в таком порядке:

  1. заказчик обращается в организацию по телефону или через сайт, заполнив форму;
  2. юрист согласует дату и время приема;
  3. в ходе первичной беседы, консультант фирмы очерчивает круг задач, определяет комплект необходимой документации;
  4. организация помогает собрать необходимые документы, подает бумаги в государственную налоговую службу;
  5. после получения оформленных оригиналов, компания передает заявителю оформленную документацию.

Условия, предусмотренные действующим законодательством РФ, чтобы изменить данные в ЕГРИП, предполагают следующий порядок внесения изменений в регистрационные сведения физических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  1. заявитель заполняет форму Р24001, передавая обращение с комплектом документов в отделение ФНС по адресу регистрации;
  2. в семидневный срок государственная служба рассматривает заявление, выдавая оформленную выписку ИП по итогам проведения плановых проверок.

Отказ может быть обусловлен следующими обстоятельствами при изменении сведений о предоставленной документации:

  • отсутствием доверенности, если документы индивидуального предпринимателя поданы посредником;
  • подачей документов без нотариального заверения;
  • неполным комплектом бумаг;
  • направлением пакета не в ту инстанцию.

Помощь специалистов исключит проблемы при рассмотрении документов. Это поможет решить последующие вопросы при плановых проверках предпринимателя органами ФНС при назначении льгот, в других ситуациях.

Преимущества

При обращении в юридический центр Грин речь идет о следующих преимуществах, обеспечиваемых индивидуальному предпринимателю:

  • высокая скорость оформления документации, без в ущерба качеству;
  • прозрачность, адекватные цены;
  • гарантии положительного рассмотрения документов организаций и индивидуальных предпринимателей;
  • отсутствие очереди, с приемом клиентов в удобное время;
  • большом опыте работы (свыше 15 лет);
  • строгое соблюдение законодательных норм.

Представитель компании разработает удобный план, позволяющий организации и индивидуальному предпринимателю исключить проблемы при проведении плановых проверок работы предприятия ФНС и другими органами.

Документы для внесения изменений в реестр

Кроме заявления, документацию комплектуют:

  • регистрационным свидетельством предпринимателя;
  • уведомлением о принятии к учету.

Если изменения данных по ИП относятся к смене подданства, дополнительно требуется предоставление:

  • гражданского паспорта;
  • документального подтверждения получения нового гражданства.

При другом характере внесения изменений состав документов зависит от условий проводимых коррективов. Это поможет при последующих проверках юридических лиц или ИП. Сведения о предоставленных организациям или предпринимателям условиях должны быть оформлены в надлежащем порядке.

Проведение плановых мероприятий по оформлению документации обеспечит нормальную работу предприятия. Если изменились данные, требуется внести соответствующие коррективы в реестре, чтобы добиться списания задолженности по платежам, выполнения других необходимых действий.

Это может повлиять на назначение льгот индивидуальным предпринимателям, прочие условия, предоставляемые организациям и ИП

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Изменение ООО Изменение ООО Подробнее
Смена директора ООО Смена генерального директора ООО Подробнее
Открытие ООО на домашний адрес Открытие ООО на домашний адрес Подробнее
Регистрация ООО в Балашихе Регистрация ООО в Балашихе Подробнее
Регистрация ООО с директором-иностранцем Регистрация ООО с директором-иностранцем Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57