г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Model.Title

Вы зарегистрировали ООО. Что дальше?

16 фев 2017 04:05

Создание ООО – процедура, состоящая из многочисленных этапов. После регистрации в ЕГРЮЛ нового субъекта хозяйствования необходимо выполнить ряд других действий. Рассмотрим их более детально.

  1. Назначение руководящего лица (директора).

Документально оформление руководителя ООО проводится приказом предприятия о назначении на должность.

  1. Постановка предприятия на учет в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, орган статистики.

Регистрирующий орган передает сведения о новом ООО в территориальные органы  фондов и орган статистики. Однако, если предприятие является обособленным, имеет собственный банковский расчетный счет, то оно должно самостоятельно уведомить органы о своем создании.

  1. Выбор системы налогообложения.

По общему правилу все вновь созданные предприятия числятся на общей системе налогообложения. Субъект хозяйствования вправе самостоятельно выбрать другую систему налогов, предусмотренную законом. Чаще всего ООО переходят на упрощенную систему. В месячный срок предприятие может подать заявление для перехода на «упрощенку».

  1. Трудоустройство работников.

Как правило, ООО имеет в своем штате более одного сотрудника. Поэтому, необходимо оформить трудовые отношения со всеми работниками, принимаемыми на работу. ООО (как работодатель) обязано заключить трудовые договора с работниками, сделать запись в трудовые книжки работников не позднее 5 дней с момента начала трудовой деятельности на предприятии.

  1. Подготовить отчет о среднесписочной численности работников.

Данный вид отчета подается в налоговую службу не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, когда было зарегистрировано ООО.

  1. Открыть банковский счет и внести капитал.

Еще недавно учредители ООО до регистрации должны были открыть расчетный счет , куда нужно было внести 50% уставного фонда. На сегодняшний день этого не требуется. ООО может иметь счет в любом банке. Что касается суммы капитала, то на счет нужно будет положить денежную сумму в течении четырех месяцев.

  1. Оформление разрешительных документов, лицензий на занятие деятельностью.

Получение таких документов не является  обязательным для всех предприятий. Однако, если ООО планирует вести хозяйственную деятельность в сфере торговли, перевозок, медицины, общественного питания и других услуг, требующих лицензирования, то предстоит оформить лицензию.

  1. Заказ печати.

Отсутствие печати не является нарушением. Тем не менее, большинство ООО работают с печатью, поскольку это упрощает процесс документооборота. Печатью скрепляются договора, которые будут заключаться с контрагентами, внутренняя документация предприятия, печать проставляется на письмах и другой корреспонденции, в трудовые книжки работников также ставится отметка с печатью при оформлении трудовых отношений.

  1. Приобретение кассового аппарата.

Если ООО планирует заниматься торговлей или видом деятельности, где с потребителями производится наличный расчет или расчет банковскими картами, обязательно необходимо купить кассовый аппарат. В налоговой службе кассовый аппарат должен быть зарегистрирован.

  1. Ведение учета бухгалтерии.

Каждое ООО должно вести  бухгалтерский учет независимо от системы налогообложения. Целесообразно нанять опытного специалиста, который будет вести учет по бухгалтерии за месяц, квартал, год.

Оставьте заявку прямо сейчас!

 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57