order@greenmsk.ru
+7 495 998-61-57
+7 985 998-61-57
обратный звонок
Обратный звонок
Москва, ул. Народная, д. 14, стр. 3, оф. 11 м. «Таганская»
Model.Title

Как правильно оформить решение о смене места нахождения в 2016 году

18 июл 2016 05:21

В 2016 году на законодательном уровне в России были внесены изменения касательно изменения регистрационного порядка юридических лиц.

Когда юридическое лицо принимает официально решение об изменении своего местонахождения, то, естественно, надо заниматься вопросом внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, необходимо обратиться в специально уполномоченный орган регистрации с соответствующим заявлением о внесении изменений в ЕГРЮЛ.  Причем, когда речь идет именно о смене местонахождения юридического лица , то обязательно к вышеуказанному заявлению необходимо прикладывать непосредственно решение юридического лица о таких изменениях.

Причем, в соответствии с Законом, документы в регистрирующий орган подаются в течение трех дней после принятия соответствующего решения об изменения местонахождения. (такое положение дублируется и в других нормативно-правовых актах).

Акцентируется внимание на том, что после того, как в ЕГРЮЛ внесены изменения касательно местонахождения юридического лица, должно пройти не менее трех недель, чтобы можно было подать второй пакет документов для изменения юридического адреса.

Вот именно здесь, как правило, и начинаются различные дискуссии. Ведь исходя из положения Закона, до конца непонятно, необходимо ли при смене юридического адреса и регистрации такого изменения в ЕГРЮЛ подавать соответствующее решение юридического лица или же достаточно одного решения об изменении местонахождения. Проанализировав ряд нормативно-правовых актов, которые затрагивают тему регистрации юридических лиц, можно определенно сказать, что общему собранию юридического лица достаточно принять одно такое решение, которое и подается в дополнение к заявлению о внесении изменений в ЕГРЮЛ в соответствующий регистрирующий орган.

Важно отметить, что помимо заявления и решения юридического во время регистрации изменений в ЕГРЮЛ, необходимо подать и другие документы, предусмотренные в специальном законе, регулирующем регистрационные отношения. К таким документам относятся: новые экземпляры учредительных документов с изменениями или дополнительные соглашения, которыми вносятся такие изменения, квитанция об оплате госпошлины, а также и другие необходимые документы.  

Очень важно знать, что при подготовке пакета документов запрещается двухсторонняя печать, такие документы у вас даже и не примут. Документы можно подавать лично представителем юридического лица или же по почте, направив ценное письмо с описью в регистрационный орган. Не так давно начал действовать новый способ подачи документов, более удобный и рациональный, такой как подача документов по электронной почте. 

В действующем же Гражданском кодексе РФ также закреплено положение касательно обязательного внесения в учредительные документы юридического лица ведомостей о его местонахождения, в частности, ведомостей об изменении такого местонахождения. Причем, отмечается, что полномочиями внесения изменений в учредительные документы наделены исключительно общее собрание юридического лица.

Подытоживая, можно отметить, что для того, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно чтобы соответствующий орган принял об этом решение, а потом обратился в регистрирующий орган. И не ранее, чем через три недели начнется процедура регистрации новых учредительных документов.

Ну а вообще, для того чтобы окончательно не запутаться в этой тяжелой процедуре, лучше обратиться к специалистам, которые постоянно этим занимаются и которым известны все нюансы, что могут вам встретиться.

Оставьте заявку прямо сейчас!

 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57