г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Model.Title

Этапы регистрации ООО

15 июл 2016 03:57

Когда отдельный гражданин или группа граждан решают создать компанию в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), у них возникают вопросы о том, какие для этого необходимы документы, как их следует подготовить и оформить, и какова сама процедура регистрации таких хозяйственных обществ. 

Таким лицам следует знать, что создать компанию в форме ООО и произвести ее государственную регистрацию они могут и своими силами, воспользовавшись информацией в сети интернет, а можно и обратиться за помощью к профессиональным юристам. В последнем случае - гарантируется качество, клиенту нужно только оплатить стоимость этой услуги, оформить доверенность представителю, и получить соответствующее свидетельство. Но это платная услуга. Зато – экономит личное время. 

Если принято решение о самостоятельной подготовке документов и проведении процедуры регистрации создаваемого общества, то начинать надо с оформления договора о создании общества (учредительного договора), если в ООО будет несколько участников (учредителей). Потребуется так же оформить протокол собрания учредителей, в котором будет письменно зафиксирован факт принятия решения об образовании нового хозяйствующего субъекта в форме ООО, определено его название, юридический адрес, размеры уставного капитала и доли каждого из учредителей, выбраны виды деятельности создаваемой компании.

Нужен будет и список учредителей (участников) ООО с указанием их персональных данных.

Все эти документы составляются, по крайней мере, в двух экземплярах. 

Когда же учредитель ООО будет представлен в единственном числе, учредительный договор и протокол собрания, естественно, не нужны – достаточно будет письменного решения о создании общества. 

Затем составляется Устав ООО. Когда компания учреждается несколькими лицами, для его утверждения так же необходимо провести их собрание с оформлением соответствующего протокола. Устав ООО так же оформляется, по крайней мере, в двух экземплярах. 

Далее готовится решение об избрании или назначении руководителя созданного общества, и назначении его главного бухгалтера. Следует иметь в виду, что сейчас зарегистрировать ООО можно в режиме онлайн через сеть Рунета.

Следующий этап – оплата государственной пошлины и получение подтверждающей этот факт квитанции. 

После этого, если создаваемое ООО намерено платить налоги по упрощенной системе (УСН), то необходима подготовка заявления об этом. 

Любая фирма должна иметь свой юридический адрес. Поэтому в комплект документов для ее регистрации должно входить выданное его собственником гарантийное письмо, подтверждающее, что юридический адрес у создаваемого ООО имеется. Без такого письма можно обойтись лишь в том случае, если компания будет зарегистрирована по домашнему адресу одного из учредителей либо единственного ее учредителя. Тогда достаточно ксерокопии той страницы его общегражданского паспорта, где этот адрес указан. 

На завершающем этапе берется бланк заявления о производстве регистрации образованного ООО и заполняется согласно требований всех установленной для этой процедуры правил. 

Каждый документ, содержащий в себе по крайней мере два листа, должен быть прошит. Независимо от количества листов, все они должны быть подписаны, и заверены в нотариальном порядке. Затем сформированный пакет документации с приложенным к нему заявлением и подтверждающей уплату госпошлины квитанцией сдается в подразделение ФНС России по избранному месту регистрации. В обмен выдается расписка в приеме документов и уведомление о дате окончания процедуры регистрации. Как правило, этот процесс занимает не более пяти рабочих дней.

Оставьте заявку прямо сейчас!

 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57