г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Изменение вида деятельности ООО

При открытии предприятия, субъекту предпринимательства в регистрационной форме необходимо указать код деятельности, в соответствии с которым планируется выполнение работ. Если род занятий ООО или ИП изменится, потребуется переоформить документы для смены кодировки по ОКВЭД, чтобы избежать в последующем проблем с государственными контролирующими органами.

Смена вида деятельности

Информацию о роде деятельности компании используют в процессе проводимых контрольных мероприятий, с учетом служебных задач, следующие государственные ведомства:

  • налоговая служба – инспектора сравнивают фактическую специфику работы предпринимателя с отмеченной в регистрационной документации;
  • Росстат – при изучении и подготовке статистических данных;
  • фонд социального страхования – для расчета страховых взносов по травматизму и профессиональным заболеваниям, чтобы назначить плательщику соответствующий тариф.

Необходимость изменения кода в регистрационных документах особенно актуальна в условиях пандемии, когда сложности по причине введенных ограничений вынуждают предпринимателя изменять специфику деятельности.

Функционирование компании или ИП по направлениям, не совпадающим с изначально заявленными, грозит следующими неблагоприятными последствиями:

  • снятием налогового вычета специалистами ФНС, при выявлении нарушений инспекторами;
  • необходимости оформления дополнительных отчетов по налогам, затребованным проверяющими лицами;
  • блокированием расчетного счета, если предприниматель осуществляет операции, в нарушение заявленным условиям;
  • штрафами, назначенными ФСС, за несоответствующий требованиям размер страховых выплат;
  • снятием льгот, предусмотренных Правительством РФ различным субъектам предпринимательства.

Чтобы внести необходимые изменения в регистрационную документацию, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. через нотариуса, лично или в электронном виде подать документы на смену видов деятельности; при электронной подаче требуется наличие действующей электронной подписи; при личном обращении необходимо предоставление паспорта, заявления, заполненного по форме Р13014 и содержащего измененные данные по роду выполняемых работ;
  2. дождаться одобрения поданного запроса в течение пяти дней, исключая выходные и праздники.

Решение о смене кода по ОКВЭД должно быть согласовано с учредителем ООО, если речь идет о подобной форме организации компании. Нужно внести соответствующие коррективы в устав предприятия, представив документы вместе с остальными бумагами на рассмотрение в налоговые органы.

В этом случае потребуется утвердить изменения на общем собрании участников. Утвержденный протокол включают в комплект подаваемой в налоговую службу документации.

Перечисленные действия нужно выполнить до подачи документов в ФНС. Поэтому при планировании производственных задач, необходимо учесть время на организацию собрания участников, оформление другой документации, которая потребуется для переоформления статуса.

В обязанности субъекта предпринимательства входит уведомление ФНС о любых изменениях в направлении работы, если это связано с новым кодом по ОКВЭД не позже трех дней от начала выполнения указанных операций. Нарушение этого требования грозит назначением штрафа в сумме 5 000 руб и повышенным тарифом взносов в фонд социального страхования.

Цены

Избежать проблем с документальным обращением при смене кодов ОКВЭД поможет обращение в специализированную организацию. Юридический центр Грин оказывает такие услуги, предоставляя помощь в оформлении и подаче документов.

Сложность работ, в том числе с привлечением нотариуса, при смене кодировки по ОКВЭД, определяется такими факторами:

  • видом деятельности предпринимателя;
  • формой организации предприятия;
  • объемом выполняемых операций;

В зависимости от перечисленных обстоятельств, при смене кода по ОКВЭД цена основных услуг по подготовке и подаче документации цена составляет от 3900 руб. Отдельная оплата предусмотрена за выполнение дополнительных работ – внесение изменение в Устав, помимо ЕГРЮЛ, подготовку дубликатов документов.

Клиент может выбрать разный уровень обслуживания, от минимального пакета до максимального оформления документации, без участия заявителя. Комплекс услуг может включать выполнение следующих задач:

  • краткой инструкции по дальнейшим самостоятельным действиям;
  • подготовки полного пакета бумаг;
  • гарантии компенсации расходов, если заявителю откажут не по вине исполнителей;
  • заполнения регистрационной формы;
  • разработки протокола собрания акционеров, приказа по предприятию, прочих сопутствующих документов;
  • назначения консультации у нотариуса;
  • оформления доверенности, при подаче документации уполномоченными представителями.
Услуга Стоимость
Изменение видов деятельности ООО от 3 900 
*отдельно оплачиваются государственная пошлина и нотариальные услуги.

Условия сервиса предусматривают предоставление бесплатной консультации бухгалтера при заключении договора об оказании услуг с нашим центом.

Как мы работаем

Чтобы воспользоваться услугами организации для смены кода в ОКВЭД, с внесением коррективов в устав или без данной меры, клиенту потребуется выполнить следующие действия:

  1. позвонить на номер горячей линии компании или заполнить запрос на сайте, чтобы получить подробную консультацию и перечень документов, необходимых для оказания услуги;
  2. прислать на электронную почту или принести офис организации необходимые документы по списку; специалист поможет сформировать перечень документов, предоставит подробные сведения о порядке оформления документации;
  3. спустя установленный законодательством период времени, клиент получает выписку с результатами внесенных изменений.

В заполняемом запросе нужно указать персональные данные, характер вопроса. С заказчиком свяжется представитель организации, чтобы согласовать условия обслуживания.

По телефонному звонку клиент может получить предварительную бесплатную консультацию, чтобы узнать, какие документы необходимо подготовить при смене номера по ОКВЭД, изучить другую важную информацию, в том числе по использованию кассовых аппаратов «ОКА» и пр.

Преимущества

Привлечение специалистов к решению вопроса по смене основного кода по ОКВЭД обеспечит достижение следующих преимуществ:

  • высокого качества обслуживания;
  • соблюдения оговоренных сроков, в соответствии с заключенным соглашением;
  • исключения ошибок, возможных при самостоятельном оформлении;
  • возможности получения бесплатной консультации, для определения условий и предстоящих задач.

Преимущества участия профессионалом при смене основной позиции по ОКВЭД для ИП или ООО очевидны. Это сэкономит время, избавив от возможных проблем с инспекторами налоговой службы, представителями других государственных органов. Это важно при любом направлении бизнеса по классификатору, ведь дисциплинированность предпринимателя – главное условие нормальных взаимоотношений ип или организации  с органами власти РФ.

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Реорганизация ЗАО в ООО Реорганизация ЗАО в ООО Подробнее
Ликвидация ООО путём смены директора и учредителя Ликвидация ООО путём смены директора и учредителя Подробнее
Ликвидация ООО через присоединение или слияние Ликвидация ООО через слияние Подробнее
Юридический адрес Юридические адреса Подробнее
Изменение уставного капитала ООО Изменение уставного капитала ООО Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57