г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Смена паспортных данных учредителя ООО

Изменение паспортных данных учредителя ООО во всех случаях регистрируется в отделении Федеральной Налоговой Службы, в котором зарегистрировано общество. Соответственно, изменение паспортных данных участника ООО или его учредителя влечет соответствующие изменения в ЕГРЮЛ и целую массу документов. Допущенные в регламентированной процедуре ошибки могут привести к тому, что изменения не будут внесены в ЕГРЮЛ надлежащим образом в нарушение законодательства.

Стоимость смены паспортных данных учредителя ООО

Цена на наши услуги зависит от следующих факторов:

  • Сложность выполняемых работ, характер вносимых в паспорт изменений.
  • Наличие иностранного гражданства.
  • Объем требуемой работы с документацией.
  • Другие факторы. Для точного расчета стоимости воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией.
Услуга Стоимость
Стоимость смены паспортных данных участника/директора 4 900 
* отдельно оплачиваются государственная пошлина и нотариальные услуги.

Смена паспортных данных учредителя ООО - в каких случаях требуется и как осуществляется

Законодательно установлена обязанность уведомлять налоговую инспекцию и выполнять все юридически обязательные процедуры при следующих изменениях:

  • Смена адреса регистрации учредителя ООО.
  • Изменение адреса участника ООО.
  • Смена имени или фамилии учредителя, генерального директора или участника общества.
  • Смена паспорта учредителя и директора ООО. Это может быть как плановая смена при наступлении определенного возраста (20, 45 лет), так и замена в связи с кражей или утерей документа – в любом случае изменения подлежат внесению в ЕГРЮЛ и всю необходимую документацию. При этом такие события как вступление в брак, рождение детей, не ведут к замене основного документа.

Закон обязывает уведомлять регистрирующий налоговый орган о внесенных изменениях не во всех случаях. К последним относятся:

  • Внесение изменений любых паспортных данных в устав или иной учредительный документ общества. Это требование относится к общему правилу о необходимости уведомления контролирующего органа в случае изменения учредительного документа. Хотя обязанность вносить в устав какие-либо изменения при смене паспорта или данных в нем отсутствует на законодательном уровне, она может быть отдельно предусмотрена в самом уставе. При этом в налоговую служу ко всем прочим документам должна быть приложена копия решения об изменении устава, принятого в надлежащем порядке. Если же реквизиты паспорта в уставе не фигурируют, достаточно просто своевременно внести в ЕГРЮЛ правильные сведения.
  • Учредитель или участник общества с ограниченной ответственностью является гражданином другого государства, либо имеет второе гражданство.

Если изменения в основной документ вносятся за в рамках этих случаев – подразделение, регистрирующее изменения в паспорте, автоматически передают информацию о внесенных сведениях в налоговый орган в рамках межведомственного взаимодействия. Если этого не произошло, нужно вносить их самостоятельно. Чтобы досконально соблюсти все правовые процедуры мы рекомендуем обращаться за данной услугой в юридический центр «Грин».

Необходимые документы

Для успешного внесения сведений об изменении паспортных данных требуется предоставить в налоговый орган следующий пакет документов:

  • Копия паспорта учредителя или участника.
  • Если участник или учредитель является иностранным гражданином, требуется паспорт его страны с переводом на русский язык. Переведенный документ заверяется нотариально.
  • Копия решения собрания участников общества с ограниченной ответственностью о внесении изменений в устав (при наличии таковых), либо копия единолично принятого решения о внесении изменений в устав общества.

Преимущества работы с нами

Юридический центр «Грин» ведет свою деятельность по правовой поддержке юридических лиц с 2007 года. Более чем за 15 лет работы нам удалось выработать ряд преимуществ, которые обеспечивают нам доверие со стороны клиентов.

  • Максимальная скорость работы. Мы готовим полный пакет документов под ключ за срок от 1 рабочего дня.
  • Весь цикл работы. Мы берем на себя представительство в судах и других государственных органов, общение с контрагентами, составление всей документации, подачу заявления, правовое сопровождение сделок и другие действия, требующие профессионального юридического вмешательства.
  • Организация бухгалтерского сопровождения деятельности компаний, в том числе при внесении изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ и другие официальные реестры. Также юридический центр «Грин» занимается изготовлением штампов, печатей.
  • Бесплатная предварительная консультация, на которой вы узнаете стоимость работ, порядок взаимодействия и все детали сотрудничества.
  • Обслуживание у нотариуса без очередей, помощь с заполнением всех бумаг.
  • Гарантия на выполнение всех наших услуг.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по смене паспортных данных учредителя или участника ООО в ЕГРЮЛ и других официальных документах – оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте, либо позвоните нам по номеру: +7 (495) 998-61-57.

Вас также могут заинтересовать:

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Регистрация ООО в Балашихе Регистрация ООО в Балашихе Подробнее
открытие ооо Открытие ООО Подробнее
регистрация ООО на УСН Регистрация ООО на УСН Подробнее
Юридический адрес Юридические адреса Подробнее
Закрытие ИП с долгами в ПФР - ликвидация ИП в Москве недорого Закрытие ИП с долгами Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57