order@greenmsk.ru
г. Москва, м. Павелецкая (кольцевая), 5-й Монетчиковский переулок, дом 3, строение 1

Бухгалтерское обслуживание

Успешное предпринимательство возможно при условии надлежащего ведения бухгалтерии, с планированием доходов и расходов, составлением обязательных форм отчетности, другими операциями, в соответствии с действующими нормами законодательства. Бухгалтерское обслуживание юридическим лицам и предпринимателям можно выполнять самостоятельно, с привлечением персонала на аутсорсинге или с зачислением в постоянный штат, либо заключить договор с юридической компанией, предлагающей такие услуги.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, вместо привлечения штатного персонала или аутсорсинга, включают выполнение следующих работ:

  • внесения в программный комплекс первичной документации, предоставленной поставщиками или подрядчиками;
  • оформления авансовых отчетов, табличных форм;
  • подготовки платежной документации при взаиморасчетах с партнерами, поставщиками или покупателями;
  • взаимоотношений с налоговыми органами, с предоставлением необходимой отчетной документации, решением оперативных вопросов;
  • проведения регламентных процедур, с составлением обязательных форм, предусмотренных действующим законодательством;
  • инвентаризации, с оформлением соответствующих отчетов, расчетом стоимости имущества, состоящего на балансе;
  • сверки задолженностей дебиторского и кредиторского характера по привлеченным контрагентам, которые потребуются для разрешения спорных ситуаций;
  • расчета налоговых платежей, страховых и прочих выплат в государственные органы, согласно установленной системы налогообложения;
  • определения суммы заработка работникам, с учетом предусмотренных отпускных, больничных и других платежей.

Помощь бухгалтеров при ведении бизнеса также может потребоваться для оформления справок и других необходимых документов.

Причины доверить бухгалтерское обслуживание нам

Обращение в юридический центр Грин в Москве по поводу бухгалтерского обслуживания целесообразно, в связи со следующими причинами:

  • существенной экономией, сравнительно с привлечением штатных бухгалтеров – компания берет на себя сопутствующие расходы, в том числе по оплате доступа к специализированным базам данных;
  • полной финансовой ответственностью исполнителя, исключающей неточности при оформлении документов – недостаточная компетентность бухгалтера может привести к значительным убыткам; услуги стороннего исполнителя застрахованы, с возможной компенсацией материальных потерь;
  • быстрым решением вопросов любой сложности – исключены задержки, промедления с подготовкой документов;
  • минимизацией рисков, исключающей потери прибыли;
  • отсутствием потерь времени на решение проблем в области бухгалтерии.

Невозможно гарантировать, что штатные работники успешно справятся со сложными обязанностями. Обращение к профессионалам исключит возможные ошибки, которые вероятны при обработке данных персоналом в штате.

Компания поможет организовать производственный процесс, определить оптимальную схему налогообложения, решит прочие возникающие вопросы.

Расценки на бухгалтерское обслуживание

К-во операций в месяц

Организации на ОСН или иностранные представительства (руб.)

ИП на ОСН (руб.)

Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (руб.)

ИП на УСН 6% и 15% (руб.)

0 «нулевая»

3 500,00 (квартал)

2 000,00 (квартал)

3 000,00 (квартал)

1 500 (квартал)

до 30

10 000,00

8 000,00

7 600,00

6 160,00

от 31 до 50

12 400,00

10 000,00

10 000,00

8 080,00

от 51 до 100

18 400,00

14 800,00

13 600,00

10 960,00

от 101 до 200

26 960,00

21 648,00

21 360,00

17 200,00

от 201 до 300

30 800,00

24 720,00

23 600,00

18 960,00

от 301 до 400

34 000,00

27 280,00

25 920,00

20 816,00

от 401

По договоренности

По договоренности

По договоренности

По договоренности

Стоимость бухгалтерского обслуживания, предлагаемого нашей компанией, определяется такими условиями:

  • штатной численностью работников в ООО или ИП (в том числе на аутсорсинге);
  • перечнем первичной документации, объемом документооборота;
  • выбранной плательщиком системы налогообложения;
  • присутствием операций по экспорту или импорту товаров, раздельного ведения НДС;
  • составу применяемого программного обеспечения;
  • оформлением дополнительной отчетности по требованию заказчика.


В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте.

С клиентом заключат договор, определяющий условия бухгалтерского сопровождения и обслуживания, выполняемый комплекс работ, сроки и прочие нюансы. Чтобы полноценно ипать, не отвлекаясь на технические вопросы, привлечение профессионалом – то, что сможет полностью освободить ИП от оформления необходимой отчетной документации, для постановки стратегических целей бизнеса.

Стоимость по договору рассчитают на основе прозрачных тарифов, в зависимости от условий, влияющих на объем трудозатрат. Организация использует возможности современного программного обеспечения, чтобы эффективно решать задачи по обеспечению работы предприятия.

Преимущества работы с нами

Бухгалтерское обслуживание бизнеса с сопровождением, предлагаемым юридическим центром Грин, обеспечит достижение следующих преимуществ:

  • низких цен;
  • большого опыта и высокой квалификации специалистов;
  • гарантии качества услуг;
  • возможности решения вопросов любой сложности.

Предоставление услуг бухгалтерского обслуживания для клиента исключит возможные проблемы в ведении служебной документации, в том числе при проверках предприятия государственными контролирующими органами.

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Смена директора ООО Смена генерального директора ООО Подробнее
открытие ооо Открытие ООО Подробнее
Подготовка документов для открытия ООО Подготовка документов для открытия ООО Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57