стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17
Открытие бизнеса – сложный вопрос, для решения которого нужно выбрать организационно-правовую форму, определить систему налогообложения, состав учредителей фирмы, уставной капитал. Также понадобится решить вопросы, связанные с арендой, либо покупкой помещения, определить структуру управляющих органов и др. Тщательно проработав каждый из этих вопросов, можно зарегистрировать фирму ООО с минимальными финансовыми и управленческими рисками.
Иногда для оптимизации бизнес-процессов нужно создать группу компаний с разными правовыми формами или системами налогообложения. По этой причине, перед тем как зарегистрировать новую фирму и начать собирать необходимые документы, нужно изучить особенности бизнес-процессов будущей фирмы, дать оценку рискам в конкретной бизнес-сфере, продумать то, как защитить себя от непредвиденных ситуаций. Если Вы уже решили зарегистрировать фирму, тогда придерживайтесь советов, которые будут представлены в этой статье. Это поможет открыть ООО в 2023 году правильно с точки зрения законодательства и с минимальными рисками.
Причины бывают разные. Рассмотрим наиболее распространенные:
Если документы оформлены неправильно, велика вероятность получения отказа в регистрации, потери времени и государственной пошлины, поэтому, важно знать, как зарегистрировать фирму в налоговой без рисков.
При открытии бизнеса важна идея. От этого зависит успех или неудача компании. Для этой цели полезно определить рыночную нишу, то есть сегмент рынка, в котором существует пробел или спрос на данный товар. Перед регистрацией компании необходимо выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса. После его выбора для того, чтобы компания функционировала, ее необходимо зарегистрировать.
Чтобы пройти регистрацию фирмы, нужно собрать пакет таких документов:
Если Вы направляете документацию для регистрации в электронной форме или через нотариуса – уплачивать пошлину не нужно. Вы можете распечатать и заполнить бланк в бумажном виде или сформировать электронное заявление с помощью специального сервиса или программы.
В качестве заявителя может выступать:
Расскажем, как зарегистрировать фирму пошагово.
С полным перечнем документов можно ознакомиться в статье 12 закона №129-Ф3.
Юридическим может быть любой адрес. Зачастую, учредители принимают решение об аренде помещения (в большинстве случаев офисного). В случае необходимости, может использоваться и домашний адрес организатора, но это хлопотный процесс, ведь в этом случае домой могут приезжать контролирующие органы, по этому адресу будет направляться корреспонденция. Иногда, если регистратор ссылается на жилищный кодекс, регистрирующие органы могут отказать в регистрации.
Когда Вы выберете адрес, понадобится получение от собственника помещения документации, подтверждающей использование юр. адреса. Несмотря на тот факт, что эта документация не входит в перечень обязательной при регистрации фирмы, она может понадобится в дальнейшем чтобы обеспечить законную работу компании.
Есть несколько способов для того, чтобы направить документы в налоговую:
Если с предоставленной документацией проблем нет, налоговая в течение трех рабочих дней отправит на Email:
Вы можете забрать документы лично, либо поручить это представителю по нотариально заверенной доверенности.