order@greenmsk.ru
+7 495 998-61-57
+7 985 998-61-57
обратный звонок
Москва, ул. Народная, д. 14, стр. 3, оф. 11 м. «Таганская»

Смена руководителя ООО

Смена руководителя организации – важная процедура, которая должна быть выполнена в полном соответствии с действующими законодательными нормами и правилами. Не зная всех юридических тонкостей этой задачи лучше не пытаться выполнить ее самостоятельно. Смена руководителя может понадобиться в тех случаях, когда управленец изъявил желание покинуть свой пост, или же учредители предприятия недовольны его работой и желают привлечь к работе компании нового директора.

Какие документы нужны для смены руководителя?

Во избежание проблем с оформлением необходимых документов в связи с сменой директора, лучше доверить эту работу опытным специалистам, знающим все особенности этой процедуры. В нашем юридическом центре собраны настоящие профессионалы, которые грамотно и быстро помогут решить вам любой юридический вопрос и проконтролировать внесение изменений при смене руководителя в уставную документацию вашей компании. Для этой процедуры необходимы следующие документы:

  • Устав фирмы (если в нем указано имя смещенного руководителя);
  • Копия ИНН, а также документа, удостоверяющего личность нового директора;
  • Документация о государственной регистрации организации.

Порядок смены руководителя компании:

  1. Официальное решение учредителей о смене управленца и подготовка сопроводительных документов.
  2. Регистрация в компетентных государственных инстанциях нового директора;
  3. Получение обновленной выписки из государственного реестра с указанием нового управленца.
  4. Замена банковских документов, в том числе платежных карт и некоторых реквизитов, с внесением образца подписи, вступающего в должность.

Преимущества услуг нашего Юридического центра

Если вам нужна смена руководителя ООО или организации любого иного типа, то можете смело обращаться за квалифицированной помощью в офис нашего центра. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых услуг и своевременное выполнение всех взятых обязательств. Почему стоит выбрать именно нашу компанию?

  • На сбор и оформление всех документов у нас уходит минимальное количество времени. Уже через 3-4 рабочих дня вы получите готовый пакет, при этом не приложив особых усилий;
  • Мы предлагаем полное юридическое сопровождение процедуры, обеспечивая подачу документов в госорганы, банки, заверение у нотариуса;
Для постоянных клиентов предлагаются выгодные условия оплаты, возможность получить скидки на любые дополнительные услуги.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Оставьте заявку прямо сейчас! Отправить Очистить форму
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57
Заполните форму
Отправить