г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Открытие расчетного счета

Обязательный компонент предпринимательской деятельности – управление финансами, для расчетов с разными категориями лиц. Предпринимателю требуется знать, какие документы нужны для открытия расчетного счета, другие особенности взаимоотношений с банком, чтобы исключить проблемы при ведении бизнеса.

Открытие счета в банке

Первое, что нужно сделать при регистрации юридического лица или ИП  – подготовить и подать документы для открытия расчетного счета в банке. Условия бизнеса предполагают необходимость безналичных расчетов, при перечислении средств поставщикам, партнерам, работникам, государственным структурам (в том числе уплату налогов и сборов). Может потребоваться прием денег от покупателей, других лиц.

Взаиморасчеты по безналу – удобный способ перечисления. Но эта причина не единственная, по которой требуется открытие расчетного счета. Центробанком РФ наложены ограничения по финансовым операциям, проводимым наличными деньгами. Если сумма договора превышает 100 000 руб., стороны обязаны переводить средства безналичным путем.

 

В связи с наличием предусмотренного законодательством условия по обязательности безналичного расчета, предприниматель может исчерпать установленный лимит только по оплате аренды помещения, не считая других, более масштабных сделок.

Чтобы открыть депозит, субъект должен подать заявление в соответствующий банк, сопроводив его следующей документацией:

  • свидетельством, подтверждающим включение предпринимателя в реестр налогоплательщиков;
  • действующей выпиской из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • копия паспорта руководителя;
  • ксерокопией лицензии, если направления работы предполагают обязательность лицензирования.

Представленный перечень может быть дополнен, в зависимости от требований, предъявляемых банком, для обеспечения гарантий надежности со стороны предпринимателя.

Цены

Компания предлагает разноплановые услуги по открытию расчетного счета для ООО, индивидуальных предпринимателей и других категорий заявителей. Клиентам гарантировано высокое качество обслуживания, оперативность выполнения обязательств.

Предусмотрено несколько тарифов для открытия расчетного счета, в зависимости от следующих условий:

  • категории заявителя (принадлежности к ИП, ООО и пр.);
  • количества депозитов в финансовых организациях;
  • вида выполняемых работ, предлагаемых опций.
Услуга Стоимость
Помощь в подборе банка и подготовка документов для открытия расчетного счета 2 500 
Помощь в подборе банка и подготовка документов для открытия расчетного счета при регистрации фирмы в нашей компании 2 000
Открытие расчетного счета в банке-партнере Бесплатно!

С заказчиком заключают договор, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, для расчета стоимости обслуживания, в соответствии с установленными расценками.

Как мы работаем

Услуги по открытию расчетного счета предполагают выполнение следующих работ:

  • предоставления юридического и бухгалтерского сопровождения – специалисты компании подберут банк, предлагающий лучшие условия, предоставят рекомендации об исключении возможной блокировки ресурса, чтобы избежать возможных ошибок, характерных для новичков;
  • подготовки комплекта документации, предусмотренной требованиями финансовой организации;
  • подачи бумаг в банк, согласно установленным срокам;
  • контроля рассмотрения документации;
  • получения оформленных документов, передачи их заказчику.

Заявку на прием можно подать по телефону, или заполнив запрос на сайте, согласовав удобный день и время для посещения.

Работы выполняются поэтапно, в зависимости от специфики поставленных задач. Компания предоставляет консультационную помощь, необходимую для правильного оформления документов. Участие профессионального исполнителя сократит потери времени на бюрократические проволочки, что особенно важно на начальной стадии ведения бизнеса.

Преимущества

Обращение в юридический центр Грин для получения услуг по открытию расчетного счета в банке обеспечит достижение следующих преимуществ:

  • качества оформления документов;
  • большого опыта сотрудников;
  • прозрачности, низкого уровня цен;
  • отсутствии очереди, с приемом посетителя в назначенное время;
  • соблюдения оговоренных сроков;
  • снижения трудозатрат при оформлении документации, с экономией личного времени;
  • гарантии положительного итога рассмотрения поданных документов.

Наличие депозита в финансовой организации позволит свободно проводить необходимые кассовые операции, выполнять взаиморасчеты с партнерами, осуществлять другие действия в рамках бизнес-процедур. Это исключит проблемы с государственными контролирующими органами, обеспечит соответствие предпринимательской деятельности требованиям законодательных норм.

Компания берет на себя подачу необходимых уведомлений в различные службы. Документация установленной законодательством формы будет направлена в налоговую службу, соответствующие фонды внебюджетного характера, прочие инстанции.

Длительность обработки поданных документов составит не более одного рабочего дня, в зависимости от требований банка. Клиент получит открытый счет, не затратив серьезных усилий на комплектование документации.

Поскольку у каждого банка свои требования к регистрации клиентов, процесс может затянуться, ввиду наличия сложностей с оформлением документов. Опыт сотрудников организации позволит избежать этих проблем.

При наличии у заявителя электронной подписи, вопрос можно решить удаленно, что особенно актуально при настоящей пандемии. Организация работает с лучшими банками. Налаженное взаимодействие исключает проблемы для клиентов.

Подробную информацию об условиях предоставления помощи, тарифах, предусмотренных скидках можно изучить онлайн на сайте компании. Вежливый сотрудник даст бесплатную консультацию, чтобы определить порядок действий на начальном этапе. Заказчик может направить запрос, заполнив форму обратной связи, с внесением необходимой контактной информации.

Как мы работаем

Отправить заявку на сайте или по телефону
+7-495-998-61-57
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Обратный звонок

Наши преимущества

Скорость без ущерба качеству!
Наши документы составляются юристами в кратчайшие сроки и с максимальной проработкой, что впоследствии позволяет Вам избежать сложностей. Мы не готовим документы на «коленке за 15 минут».
Прозрачность и доступность
Наши цены окончательные и доступные, без скрытых доплат и мелкого шрифта.
Гарантия качества
Вы получаете гарантию на наши услуги и в случае отказа по нашей вине компенсацию всех расходов, включая нотариальные.
Отсутствие очередей
Отсутствие очередей у нотариуса, наши клиенты обслуживаются первыми! (нотариус находится рядом с нами).
Опыт работы более
15 лет
Огромная практика гарантирует Вам максимальное качество в решении любых вопросов и задач.
Открытие компании от 3-х рабочих дней.
Строгое соблюдение закона. Гарантия отсутствия отказов.
Оставьте заявку прямо сейчас!
 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
Наши услуги
Ликвидация ИП под ключ в Москве Ликвидация ИП Подробнее
Регистрация ООО в Химках Регистрация ООО в Химках Подробнее
Изменение ООО Изменение ООО Подробнее
Смена адреса директора ООО Смена адреса директора ООО Подробнее
Смена наименования ООО Смена наименования ООО Подробнее
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57