г. Москва, Павелецкая площадь, д. 1А,

стр. 1, подъезд 1, этаж 3, офис 17

Model.Title

Преимущества штатного бухгалтера

29 сен 2016 04:55

Для решения проблем ведения бухгалтерского учета можно использовать нанятого бухгалтера.

К основным преимуществам ведения такой бухгалтерии стоит отнести:

  1. такой бухгалтер будет работать исключительно для своего работодателя.
  2. возможность подобрать специалиста непосредственно для себя. Налоговые расходы при этом можно полностью оптимизировать.
  3. возможность оперативного принятия управленческий решений и разрешения проблем финансового характера.
  4. в таком случае появляется советчик, который может дать дельный совет. Вся ответственность за принятые решения теперь на бухгалтере.

К основным недостаткам ведения такой бухгалтерии стоит отнести:

  1. наличие дополнительных финансовых затрат на бухгалтера (зарплата, налоги, взносы, больничные).
  2. наличие дополнительных затрат на приобретение компьютерной техники, специальных компьютерных программ, использование различных правовых систем. Расходы на канцтовары и на создание рабочего места.
  3. очень сложный процесс нахождения квалифицированного специалиста.

Рекомендации к ведению бухгалтерского учета:

  1. Для того, чтобы убедиться в профессионализме сотрудника необходимо потратить личное и служебное время. Это ключевой момент при ведении бизнеса. Если допустить ошибку, то преимущества превратятся в недостатки.
  2. Бухгалтер должен постоянно совершенствовать не только личностные качества, но и развиваться интеллектуально. Постоянно изучать различные законы и требования нового законодательства. Если бухгалтер отказывается от этого, то стоит проверить его на соответствие занимаемой должности. Все должно быть вовремя. Это объясняется тем, что законодательство очень быстро меняется, а времени на обучение квалифицированного бухгалтера нет.
  3. Профессионализм бухгалтера должен оплачиваться очень высоко. В дальнейшем это позволит избежать множества проблем и ошибок.
  4. Изначально необходимо вникнуть в организационные вопросы исполнения своих обязанностей бухгалтером. Его работу обязательно надо контролировать, иначе можно сильно рисковать.
  5. Необходимо оптимизировать рабочее время бухгалтера. Если информация не поступает оперативно от бухгалтера, то стоит задуматься о привлечении помощника для бухгалтера.

Итак, подведем итоги. Для оптимального ведения бизнеса ИП может использовать различные способы ведения бухгалтерского учета. От него будет зависеть, какого бухгалтера искать и привлекать к работе. Главное необходимо помнить, что не надо экономить на услугах таких людей. От работоспособности бухгалтеров зависит дальнейшее процветание и успех всего дела.

Оставьте заявку прямо сейчас!

 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас!
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57