order@greenmsk.ru
+7 495 998-61-57
+7 985 998-61-57
обратный звонок
Обратный звонок

Москва, ул. Народная, д. 14, стр. 3, оф. 11 м. «Таганская»
Model.Title

Облегчение регистрации и ведение бизнеса. 3 отличных способа

10 января 2019

Каждый бизнес существует в условиях конкретного правового поля. Если вы хотите узаконить собственный бизнес, то нужна его государственная регистрация. Ведение бизнеса без регистрации противозаконно и влечет административное, а в некоторых случаях – уголовное наказание.

Об облегчении регистрации за последние несколько лет

За последние несколько лет регистрация ИП, ООО и иных подобных форм собственности значительно упростилась. Сегодня действует закон об упрощении регистрации через МФЦ:

  • процесс регистрации стал электронным, без потребности дополнительного заполнения бумажных документов. Такое нововведение позволяет сократить время ожидания результатов – нет необходимости ждать пока Многофункциональный центр доставит документы в налоговую и получит результаты. Таким образом, заявитель получит ответ через 3 рабочих дня в электронном виде (заявитель также может получить документы, подтверждающие гос регистрацию и на бумажном носителе, при желании);
  • если при оформлении документов для регистрации была допущена ошибка или заявитель предоставил неполный пакет документов, можно быстро повторно подать документы при наличии электронной подписи, а государственную пошлину оплачивать больше нет необходимости.

Об электронной подписи и её применении в качестве подачи документов в электронном виде

Регистрация бизнеса с помощью усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи дает возможность оперативно подать документы, а также получить ответ. Усиленная квалифицированная ЭП имеет такой же юридический вес, как личная подпись и печать.

Электронная подпись имеет массу достоинств:

  • позволяет сохранить финансовые ресурсы благодаря отсутствию нотариальных расходов и низкой стоимости самой подписи;
  • после регистрации ЭП можно применять для получения госуслуг онлайн – отправлять любую отчетность, подписывать договоры, принимать участие в гос закупках. ЭП экономит временные ресурсы, а также расширяет географию бизнеса. Благодаря ей можно наладить как электронный документооборот внутри предприятия, так и с внешними партнерами.

Типовые уставы

Типовой устав для ООО – учредительный документ. Согласно этому документу компания ведет свою деятельность. На сегодня существуют 36 форм типовых уставов. При регистрации учредитель может выбрать ту форму, которая максимально соответствует деятельности его бизнеса. Между собой типовые уставы отличаются:

  • возможностью покинуть общество;
  • необходимостью согласия участников на передачу части собственности третьему лицу;
  • наличием преимущественного права приобретения доли;
  • возможностью перехода доли собственности к наследникам;
  • порядком избрания президента;
  • необходимостью нотариального заверения решений собраний вкладчиков.

Среди преимуществ типового устава:

  • экономия денег и времени на разработку индивидуального учредительного документа. Типовой устав нет необходимости регистрировать в налоговой и нотариально заверять;
  • если изменится имя ООО, размер уставного капитала или фактический адрес, с типовым уставом достаточно подать заявление о изменении сведений в ЕГРЮЛ.

Среди недостатков – шаблонность документа. По этой причине он не может учитывать все особенности работы определенной компании.

Типовой устав оптимально подходит для открытия небольших ООО. Если компания приняла решение применять типовой устав, важно тщательно следить за соответствием его содержания, так как деятельность ООО должна полностью совпадать с тем, что зафиксировано в документе.

Оставьте заявку прямо сейчас!

 
Есть вопросы? Задайте их юристу прямо сейчас! Отправить Очистить форму
ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 495 998-61-57